Предлагаю сразу же сравнить два текста и сделать вывод,
-какой из них богословие, а какой из них человекословие:
1. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели
с избытком /Ин 10:10/.
2. Иногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение /Дж. Моррисон/.
Разумеется богословы предпочтут говорить о жизни с точке зрения как об этом говорит Бог, как напр. Апостол Павел, а не философы:
а дар Божий--жизнь вечная во Христе Иисусе,
Господе нашем /Рим 6:23/.
В первом предложении прямая речь Господа от первого лица, во втором интерпретация о вариациях жизни ...
Богословие всегда имеет основание на котором строится логическая цепочка без взаимоисключающих противоречий, а так же недосказанности и приписки того, что Бог НЕ ГОВОРИЛ.
В данном случае Апостол Павел говорит лишь об одном из этих звеньев и поэтому его богословие имеет отношение к сказанному Богом объективно всего, что касается жизни вечной.
“Но ведь Иисус говорил о какой то жизни, не обязательно о вечной” – скажут некоторые, – “тогда как Павел прямо говорит о жизни вечной”.
/)
Чтобы разобраться о какой категории жизни идёт речь, необходимо начать с самого первого упоминания о ней и последовательно пройти всем путём до конца.
Так Писание указывает на всякую душу живую – взаимосвязанную с Землёю, с её мощью и с её способностью дать жизнь помимо флоры, так же и всем видам фауны – ПО СЛОВУ ТВОРЦА.
Затем Писание указывает на человека, который стал – душою живою посредством дыхания Господа Бога.
Предполагаю, что Земля не имеет такой способности, а лишь Господь по образу Которого был создан человек.
И третья категория жизни – это некое дерево ЖИЗНИ посреди Рая.
Так же в Писании помимо категорий упоминаются виды жизни.
Зачастую многие из них связаны с обстоятельствами и поэтому зависят от них.
/)
Контраст жизни – смерть.
Смерть так же имеет несколько категорий и видов.
Смерть как личность упоминается в книге Откровения в роли всадника мужского рода, не женского как многие фантасты представляют в своих книгах и фильмах.
Смерть человека – духовно умершего в Едемском Саду – показана как разрыв отношения с Богом из за непослушания.
Отсюда – не послушание это не символ смерти, а орудие. Мало того, не послушание приравнивается к колдовству, в спиритизме и в участии с духовным миром зла, нечистоты и обмана.
Смерть человека – так же выражается не только на ВЕЧНО умершего духовно, но и плюс к тому же – ещё и физически.
Другой вид смерти – бесплодие человека.
Это тоже касается как духовного уровня, так и физического.
Физический уровень смерти в живом человеке – это импотенция.
К примеру:
Рим 4.19 и утроба Саррина в омертвении; (см. Быт 18:11 “обыкновенное у женщин, у Сарры прекратилось”)
Духовный уровень смерти в живом физическом состоянии тоже характерен бесплодию.
К примеру:
Притч 11.30 Плод праведника -- древо жизни,
и сравни с,
Ин 15.2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает;
/)
Итак, о какой категории жизни говорят богословы – зависит от их выбора в этом спектре, но полагаются они на источник, на Бога, который Сам им открывает о чём и с кем говорить.
Почему выбор?
Мы не роботы Бога Всевышнего. Господь предлагает нам не один вариант, а несколько так как мы ничего предложить Ему не можем, но Он так же подсказывает, рекомендует какой выбрать, чтобы не тратить время по напрасному.
/)
Обзор выше может послужить нам к данной теме, в которой мы рассматриваем всего лишь одну фразу Иисуса Христа о жизни, но это деталь не только указывает нам на объективную цель – иметь жизнь с избытком или как сказал Павел – дар Бога – жизнь вечную, а так же
-ОТКУДА эта фраза в Нём появилась до того, как Он об этом декларировал.
Именно отсюда начинает богословие своё построение, так как узнав ОТКУДА то или иное – мы либо доверяем, либо нет самому источнику.
Наше доверие базируется на Том, Кто сказал о Своём Сыне – прежде чем Сын сказал нам о Своей цели – дать нам жизнь с избытком.
Именно благодаря богословию, в котором многие участники проникнуты доверием первоисточнику – так часто и почти постоянно идут упоминания о Иисусе Христе, Сыне Божем.
Сперва об этом сказал Отец:
-Се Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение.
затем имеющие уши – услышав – стали провозглашать слова Божии с их логической интерпретацией.
И знаете что?!
Отец продолжает повторять эту фразу ни день и два, а почти 2000 лет – для разных людей и народов, в том числе и для тебя лично.
Хочешь Моё благоволение?
Ты найдёшь его в Моём Сыне! Через Моего Сына! Посредством Моего Сына!
Вне Сына – нет никакого благоволения..
А знаешь ли ты, что нибудь о благой воли?
Если нет, то и востребовать её не сможешь, но если знаешь как её много в Сыне, то значит Сын решил её реализовать для тебя.
Почему люди не хотят ничего знать о благоволении Отца? Почему отрицают и отрекаются?
Потому что психотип людей под конвоем смерти.
На страницах Писания часто описывается эта дилемма сопротивления Богу, ожесточение и полное банкротство погружённых в мёртвый сон людей.
Духовная драма в том и состоит, что психологическая не совместимость людей – уничтожает друг друга из за не ЖЕЛАНИЯ знать благоволения Бога.
Напротив, этому препятствует ея величество похоть (от слово желать, хотеть), которая зачавши – рождает грех, сделанный грех – рождает смерть.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ошибочный стереотип об Агари и Измаиле - Николай Погребняк Зачастую мы даже не задумываемся над тем, насколько ошибочными бывают стереотипы, сложившиеся в нашем сознании. И особенно способствуют этому изображения порождённые фантазией художников. Возьму, например, библейский сюжет: \"Авраам отсылает из дома Агарь с сыном, Измаилом\".
Поэзия : Ангел-хранитель - Наталья Добында Несколько дней назад на моих глазах чуть не случилась ужасная автокатастрофа. Но Невидимая Рука вмешалась там, где никто из людей не мог помочь. В автомобиле, который чуть не превратился в "лепёшку" (в прямом смысле слова) находились мои друзья. Потрясённая происшедшем и много думая о Божьей любви и милости я написала это стихотворение. Так много хочется сказать Господу, поблагодарить Его , но не хватает слов, просто сердце начинает ещё больше любить Его. Слава Господу, аллилуйя!