Сегодня День Благодарения,
Воздам хвалу Иисусу в пении.
Воздам хвалу Ему в стихах
И хор поет на небесах.
За то, что в жизни Тебя встретил,
Теперь мне ярко солнце светит.
Иисуса свет внутри сияет,
Меня всегда Он понимает.
Всегда со мной Его вниманье,
Я принимаю наказанье,
Если неверно поступил
И для греха двери открыл.
Он розог даст от всей души,
Иди и больше не греши.
Ведь я Его любимый сын,
Опять за все меня простил.
Сравнится, что с Его любовью,
Мне кажется, что недостоин
Я сыном быть, но благодать
Меня касается опять.
Благодарю Тебя за милость,
Которая даже и не снилась.
Благодарю, что путь открыл,
Живой водою напоил.
Благодарю, что я воскрес,
Небесный мой, родной Отец.
Благодарю я на коленях
И лишь Тебе я буду верен.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!